Задайте свой вопрос здесь!



Обращения граждан

Электронные обращения

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в УЗ «Бобруйская городская стоматологическая поликлиника № 1» путем подачи электронных обращений посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты: idea-406@tut.by

Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»: обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
— адрес электронной почты заявителя;
— изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— адрес электронной почты заявителя;
— изложение сути обращения.
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Рассмотрение электронных обращений граждан и юридических лиц

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

  1. Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
    Электронные обращения, поступившие в иные организации, за исключением указанных в части первой настоящего пункта, рассматриваются по решению руководителя организации в определяемом им порядке.
  2. Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
  3. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 настоящего Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.
  4. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
  5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.
    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
  6. Ответы на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона, а также содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

 

Порядок обжалования обращений.
Решение комиссий принятое
по обращению может быть обжаловано в
вышестоящих государственных органах:
Учреждение здравоохранения
« Бобруйская центральная больница»:
г. Бобруйск,
ул. Гагарина,34
213810, тел. (0225) 72-72-68
В случае не согласия с решением
вышестоящих органов, обратившийся,
в праве обжаловать его в судебном порядке.